ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Составной частью организованного учебного процесса является контроль, то есть наблюдение и проверка. Педагогический контроль предполагает контроль педагога собственной деятельности, деятельности учащихся и ее результатов.
Студенту и период педагогической практики он позволяет:
- расширить круг знаний, умений для качественного наблюдения, научиться проводить апаши и оценку действий учеников на уроках физической культуры;
- определять степень пригодности и эффективности подобранных средств, методов, организационных форм работы и конкретных учебных условиях и учебных ситуациях;
- выявлять недочеты в собственных действиях, устранять или предупреждать эти недостатки в последующих занятиях;
- обеспечить внесение необходимой корректировки в запланированный образовательный процесс;
- приобрести специальные знания и навыки будущей методической и научно-исследовательской работы;
- формировать педагогическую наблюдательность, гибкость мышления и творческого воображения;
- изучать передовой опыт;
- учит разбираться в многообразии явлений учебно-воспитательного процесса, осмысливать и оценивать их.
Педагогический контроль помогает согласовывать, унифицировать руководство обучением и воспитанием студентов в условиях практики, осуществлять индивидуальный подход к каждому, добиваться более тесной связи практики с теорией, ставить на научную основу практическую деятельность будущих педагогов.