Основные задачи
1. Дальнейшее разучивание подъема переворотом на низкой перекладине. Совершенствование кувырка назад в
стойку на лопатках (мальчики).
2. Дальнейшее разучивание подъема переворотом на нижней жерди (на разновысоких брусьях). Совершенство вание кувырка назад в полушпагат (девочки).
3. Содействие развитию силы и гибкости.
Место проведения: спортзал школы.
Дата ______
Необходимое оборудование и инвентарь: перекладина, разновысокие брусья, канат, гимнастическая стенка.
Частные задачи |
Содержание урока |
Дозировка нагрузки |
Организационно-методические указания |
Подготовительная часть ( 12 мин) | |||
Сообщение задач урока Воспитывать пра вильную осанку при строевых приемах |
Построение. Рапорт. Приветствие Ходьба (разновидности ходьбы). Бег с изменением направления. Построение в шеренгу. Расчет на 9 — 6 — 3 на месте.Перестроение уступами. Комплекс общеразвивающих упражнений (10 упражнений) |
30 с 1 мин 2 мин 30 с 8 мин |
Перечислить основные виды упраж нений на уроке Спина прямая, смотреть прямо Девочки через 1,5 мин переходят на ходьбу |
Основная часть (28 мин) | |||
Развивать силу различных групп мышц и умения группироваться |
1-е отделение — мальчики 1. Перекладина низкая. Разучивание подъема перево ротом толчком одной и махом; и силой из виса присев 2. Акробатические упражнения. Повторить упражнение в кувырке назад — 2—3 раза подряд. Кувырок назад в стойку на лопатках 3. Канат. Лазание на одних руках 4. Упражнения у гимнастической стенки на развитие силы мышц ног и мышц брюшного пресса |
10 мин 9 мин 5 мин 4 мин |
Допускается помощь партнера. Стойка должна быть вертикальной, допускается помощь партнера Выполняется первоначально с помощью и страховкой |
|
2-е отделение — девочки 1. Упражнения на разновысоких брусьях. Подъем переворотом на нижней жерди 2. Упражнения у гимнастической стенки на растягивание мышц (различные махи) и упражне ния для укрепления мышц брюшного пресса 3. Акробатические упражнения. Кувырок назад в полушпагат (выполнить4 раза) |
10 мин 9 мин 9 мин |
|
Заключительная часть ( 5 мин) | |||
|
Спокойная ходьба. Построение в одну шеренгу- Подведение итогов. Задание на дом |
|
|