Методические рекомендации по организации учебного процесса при трехразовых занятиях физической культурой в начальной школе.


Концептуальные основы в переходе к трем урокам физической культуры в неделю в начальной школе

Учет анатомо-физиологических особенностей детей младшего школьного возраста при проведении уроков физической культуры

Организационно-методические рекомендации при проведе-нии 3-х уроков физической культуры в неделю в начальной школе

Новые подходы в методике оценки успеваемости учащихся

Техника безопасности в организации уроков физической культуры в начальной школе

Физическая культура в создании здоровьесбергающей среды школы

Методика организации физкультурно - оздоровительных перемен

Динамический час

Физкультминутки на уроках чтения, письма, математики

Методические рекомендации по организации учебного процесса при трехразовых занятиях физической культурой в начальной школе.

Алтайский краевой институт

повышения квалификации работников образования

ЦЕНТР ВАЛЕОЛОГИИ

ЗУБОВА В.А., ЛОПУГА Е.В., ЛОПУГА В.Ф.




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ТРЕХРАЗОВЫХ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ









г. Барнаул,   2002 г.
Печатается по решению коллегии комитета администрации Алтайского края по образованию

Рецензенты:
Жаркова Е. Н., доцент, к.п.н., проректор АКИПКРО Евтушевская С.В., методист Краевого экспертноаналитического центра
Соборов Б.Н., учитель физической культуры гимназии №123 г. Барнаула
Составители:
Зубова В.А., старший преподаватель Центра валеологии АКИПКРО,
Лопуга В.Ф., директор Центра валеологии АКИПКРО, Лопуга Е.В., старший научный сотрудник Центра валеологии АКИПКРО

Методические рекомендации предназначены для учителей физической культуры и заместителей директоров по учебной работе в начальной школе. В материалах представлены основные рекомендации по организации занятий физической культуры в начальной школе при режиме трехразовых занятий в неделю, а также возможности использования перемен и физкультпауз на уроках для повышения двигательной активности детей.

Еще статьи в этом разделе

Строевые упражнения

Место и роль физической культуры и спорта в социальных институтах общества

Физическое воспитание детей грудного возраста

Физическое воспитание в преддошкольном периоде

Физическая культура детей младшего школьного возраста

Физическая культура детей старшего школьного возраста

Физическая культура в зрелом возрасте

Физическая активность человека в пенсионном возрасте

Оценка функционального состояния сердечно-сосудистой системы

Методика психорегулирующей (аутогенной) тренировки

Физические качеста

Гибкость как физическое качество и методика её развития

Обучение двигательным действиям

Формирование знаний, двигательных умений

Взаимодействие навыков

История физической культуры